Муфта VVT и сальники


Муфта VVT Volvo

Муфта VVT и сальники Вольво

Одна из часто встречаемых неисправностей двигателя Вольво — течь сальников распредвалов.

Наш техцентр практически ежедневно сталкивается с работой по устранению данной неисправности. В большинстве случаев течь сальников возникает в следствии засорения или порчи диафрагмы бачка вентиляции картерных газов.

Бачок вентиляции картерных газов Вольво (маслоуловитель)

Срок службы бачка Вольво (маслоуловителя) во многом зависит от качества используемого масла, топлива и своевременности проведения регламентных работ по замене масла, а так же от герметичности ДВС, нарушение которой ведет к попаданию влаги (эмульсия, конденсат).

Бачок Вольво на старых моделях подлежит чистки или замене, на всех новых только замене.

Так же течь сальников вольво может возникнуть по причине люфтов или выработки муфты.

Муфта VVT VolvoМуфта VVT Volvo

Муфта VVT Вольво капризна к используемому маслу в ДВС, срок её службы привязан к качеству и вязкости используемого масла, заедание и неправильную работу можно определить проведя компьютерную диагностику ДВС, а осевой люфт муфты при визуальном осмотре на предмет течи масла из в следствии разбитых сальников распредвалов.

Несвоевременная замена масла ведет к порче и повышенному износу многих деталей двигателя.

Надо не забывать, что на автомобилях марки volvo выпущенных после 2007 г. регламент ТО и замены масла предусмотренный заводом изготовителем 20 тыс. км, но, будучи участником движения крупного города, вы часто простаиваете в пробках, накручивая моточасы, то есть эксплуатируете автомобиль не в трассовом режиме, а в режиме такси (город). Эксплуатация автомобиля в данном режиме требует изменения частоты работ по замене масла и проведению ТО. Об это мы рассказываем в нашем выпуске Видеоблога.

Сальники вольво высокого качества и надежны, но описанные выше причины сокращают срок их службы, а попадание масла на ремень ГРМ приводит к его обрыву и ремонту двигателя.

Течь сальников распредвалов обнаружить не сложно, надо обратить внимание на кожух ремня ГРМ, обычно при визуальном осмотре течь выглядит так:

кожух ремня ГРМ Вольвокожух ремня ГРМ

а под кожухом так:

Ремень ГРМ ВольвоРемень ГРМ Вольво

При замене ремня ГРМ Вольво необходимо проверить муфту VVT на предмет люфта и желательно поменять бачок вольво вентиляции картерных газов (маслоуловитель), при замене бачка потребуется патрубок вентиляции газов и направляющая втулка.

При запотевании сальников вольво необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов.

Бачок вентиляции вольво составляющая деталь всей системы двигателя автомобиля. Его основная задача фильтрация картерных газов, то есть отделение масла от газов. Если же процесс нарушен и маслоуловитель забит, картерные газы начинают распирать сальники и прокладки двигателя.

Чаще всего проблемы с бачком вентиляции связаны с его загрязнением. Для автомобилей вольво до 2006 года выпуска обычно достаточно его просто промыть. С 2006 года на бочках вентиляции появилась диафрагмы, что исключает промывку и его приходиться менять.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести любые бачки вентиляции вольво, а также все сопутствующие детали для его замены, как например хомуты и прокладки коллектора.

Также у нас в наличии имеется защита вентиляции картера Volvo.

На всех современных моделях вольво установлена система принудительной вентиляции. Вентиляция картера Volvo нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера в окружающую среду. Она удаляет газы, образующиеся в процессе работы двигателя — продукты сгорания топлива.

Дополнительно предлагаем услуги по промывке бачков вентиляции, их замене и установке защиты вентиляции картера.

Прайс на ремонт

Цены на запчасти

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий


Поделиться