Замена навесных агрегатов
Замена навесных агрегатов Вольво: стартера, генератора, турбины
Ремонт автомобилей Volvo нужно воспринимать как необходимость. Несмотря на надежность и проверенную временем безопасность автомобилей Volvo, все механизмы имеют свой срок службы и рано или поздно потребуется их плановая замена.
Так, например, замена турбины Вольво требуется, как правило, после пробега авто 150−200 тысяч километров. Безусловно, в некоторых ситуациях этот момент можно и отсрочить, однако, не помешает заранее приготовиться к дополнительным расходам. В частности, к замене на турбине Вольво маслосъёмных колец и подшипников скольжения на новые, хотя и это не даст 100% гарантии. Часто можно столкнуться с повышенным расходом моторного масла, которое фактически будет выбрасываться в выхлопную трубу. В худшем случае — произойдёт заклинивание турбокомпрессора, что сведёт на нет все старания по частичному ремонту.
Ещё один наиболее нагруженный агрегат — стартер Вольво, периодичность замены которого, зависит от интенсивности эксплуатации авто. Тем не менее, прежде чем понадобится замена стартера Вольво, можно попытаться его реанимировать и провести текущее обслуживание. А именно: сменить подшипники и токосъёмные щётки, проточить кольца якоря
Замена генератора Вольво — данная услуга не очень часто востребована в сервисных центрах. И дело здесь не в том, что отсутствуют база и технические возможности, а по причине высокой надёжности этого узла. Как правило, его ресурса вполне хватает на весь срок службы автотранспортного средства, поэтому замену генератора Вольво можно считать неприятной случайностью, которая происходит крайне редко. Чаще всего достаточно небольшого ТО, которое позволит восстановить технические характеристики генерирующего узла, избавив от незапланированных расходов. А заодно, неплохо было бы разобраться какие запчасти ставить на автомобили Вольво.
Метки: Замена генератора вольво, замена стартера вольво, замена турбины вольво, ремонт турбины вольво.