Чистка дросселя и ЕГР


Дроссельная заслонка выполняет функцию по контролю притока воздуха, поступающего в двигатель. По мере эксплуатации автомобиля на поверхности дроссельной заслонки накапливаются загрязнения и карбоновые отложения, из-за которых она может не функционировать на 100%, что в конечном итоге влияет на производительность автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки является необходимым этапом технического обслуживания автомобиля. Во-первых, это улучшает стабильность работы на холостом ходу, в частности при работе двигателя на холодную и при снижении оборотов двигателя. Во-вторых, это способствует лучшему ускорению автомобиля при нажатии на педаль акселератора. В-третьих, чистка дроссельной заслонки помогает улучшить экономичность топлива и уменьшить расход топлива при движении автомобиля.

По рекомендации производителя чистка дроссельной заслонки автомобилей Volvo должна выполняться каждые 30 000 километров, которое является рекомендуемым периодом для профилактической чистки. Регулярная чистка и обслуживание гарантирует продолжительность срока службы дроссельной заслонки и позволяет предотвратить возникающие поломки или проблемы с ней в будущем.

Сегодня к нам обратился владелец Вольво ХС90 с проблемами при езде и запуске двигателя. Со слов клиента — машина заводится с большим трудом не с первого раза.
Компьютерная диагностика показала неисправности с подачей воздуха. Исходя из нашего опыта было принято решение для начала произвести чистку дроссельной заслонки.
Во время разборки мы увидели суть проблемы — множественные отложения в дросселе и клапане ЕГР. Загрязнение было настолько сильным, что мешало дросселю двигаться и полностью закрываться. Это и влияло на проблемы с запуском двигателя.



В данном случае нам пришлось потратить два комплекта специального очистителя дроссельных узлов. Карбоновые отложения не отмываются многими обычными очистителями деталей или карбюратора. Мы долгое время экспериментировали с разными средствами очистки и остановились на очистителе дроссельных узлов и карбюраторов КАРБ МЕДИК от производителя «GUNK» — но даже с ним не обойтись от механической чистки. Не редкость, что даже при меньшем загрязнении выходит из строя весь дроссельный узел. В этот раз клиенту повезло — после очистки дроссель прошел компьютерный тест и нормально функционировал.
После произведённых работ и окончательной сборки клиент сказал, что так стабильно его автомобиль не работал с момента покупки.

Подводя итоги — настоятельно рекомендуем регулярно производить очистку системы впуска чтобы не допустить проблем и поломок дорогостоящих агрегатов.

Добавить комментарий


Поделиться