Ремонт ходовой части
Замена рычагов или сайлентблоков, амортизаторов и шаровых опор Вольво
Наш техцентр производит ремонт ходовой части используя специнструмент завода изготовителя.
Ходовая часть автомобилей достаточно сильно страдает от некачественных «направлений», которые принято называть дорогами. Именно поэтому работы по «ходовке» являются наиболее востребованной позицией. В частности:
* Замена сайлентблоков Вольво — выполняется по мере необходимости, но не реже, чем обуславливает срок эксплуатации РТИ;
* Замена рычагов Вольво — достаточно редкая позиция, как правило требуется после серьёзных повреждений, в том числе ДТП;
* Замена амортизаторов Вольво — стандартная процедура, являющаяся следствием неудовлетворительной работы дорожных и коммунальных служб (ямы, открытые люки
* Замена шаровых Вольво — рекомендована раз в год (при условии интенсивной эксплуатации авто) или же по итогам оценки технического состояния.
Говорить о том, что техническое обслуживание состояния элементов ходовой является основой безопасного управления автотранспортным средством, вряд ли стоит. Тем не менее, давайте рассмотрим, что может влечь за собой мнимая экономия. Для этого попробуем дать ответы на наиболее задаваемые вопросы.
Решили отложить замену сайлентблоков Вольво? Приготовьтесь к тому, что кузов будет испытывать значительные нагрузки, которые приведут к его повреждениям. Кроме этого управляемость на дороге снизится в несколько раз, а это не очень-то хорошо для личной безопасности. Согласитесь, стоит задуматься, а уместна ли экономия на замене сайлентблоков Вольво, когда речь идет о жизни и здоровье?
Зачем заменять рычаги Вольво, если можно восстановить старые? В принципе, правильно, однако лишь с том случае, если машина не будет никуда выезжать. Рычаг — это точка опоры, которая гарантирует устойчивость во время движения и принимает динамические и статические усилия, постепенно их снижая. А теперь спросим еще раз, стоит ли откладывать замену рычагов Вольво?
Может заменить амортизаторы Вольво после зимы — всё равно ведь будут разбиваться? Всё правильно, но только не в этом случае. Компенсируя ударную нагрузку, амортизатор играет важную роль в сохранении базовых деталей и узлов. Бережливый автовладелец может достать калькулятор и детально подсчитать перспективы такой «экономии» на замене амортизаторов Вольво, но в данном случае все предельно ясно и без скрупулёзных расчетов.
Нужна ли замена шаровой Вольво, когда во время движения ничего не скрипит и не стучит? Может быть и нет, однако приготовьтесь к тому, что вместе с её износом меняется угол положения колеса, а это самый короткий путь к быстрому износу протектора на шине. Логика ясна: сэкономил на замене шаровых Вольво — потратился на новую резину.
Цены на ремонт передней подвески
Цены на запчасти передней подвески
Метки: амортизаторов и шаровых опор вольво., Замена рычагов или салейнтблоков volvo