Замена рулевой рейки и рулевых тяг Вольво. Ремонт ГУР Вольво
Сегодня качество многих федеральных трасс практически стало мирового уровня. Но, зачастую, стоит лишь «съехать» с автострады на просёлочную дорогу.. И тут уж мы вкусим в полной мере особенности российских покрытий.. Использование этих направлений, гордо именующихся «дорогами», взимает определенную плату с их владельцев. Так, даже при самой аккуратной эксплуатации, неизбежно наступает момент полного или частичного ремонта элементов рулевой Volvo. А именно:
* Замена рулевой рейки Вольво — производится при износе приводной шестерни и кремальерных зубьев;
* Замена ГУР Вольво — требуется при повреждениях корпуса или при максимально допустимом износе основных узлов;
* Замена рулевых тяг Вольво — практикуется при износе (появление люфтов), локальных повреждениях кулаков или после деформации валов, после их замены потребуется произвести сход-развал;
* Замена пыльников Вольво — плановая техническая процедура, позволяющая предотвратить повреждение дорогостоящих узлов (втулок, реек, направляющих и т.д.).
Дабы полностью исключить возможные вопросы, давайт рассмотрим каждую из позиций предметно.
Как вариант замене рулевой рейки Вольво можно противопоставить мелкий ремонт. В частности, в некоторых ситуациях хороший специалист ограничивается заменой втулок и регулировкой радиального зазора. При этом ни в коем случае не рекомендуется делать данную операцию самостоятельно, поскольку неправильное её проведение приводит к заклиниванию рейки, что грозит достаточно серьёзными последствиями. Именно поэтому, если проблема существует, отправляйтесь к профессионалам — дешевле и безопаснее.
О замене ГУР Вольво или его ремонте в домашних условиях речи не может быть вообще. Сложность изготовления и внутреннего содержания данного узла требуют специализированного инструмента и глубокого понимания сути происходящего. Порой практикуют его ремонт, тем не менее, это скорее редкое исключение, ярко подчёркивающее необходимость замены ГУР Вольво.
С заменой рулевых тяг Вольво без вариантов. Поскольку узел важный и тяжело нагруженный, замена — единственное адекватное решение. Все, кто говорит, что заменять рулевые тяги Вольво не нужно, предлагая их восстановление, как минимум не имеют представления о предмете разговора.
Такие операции как замена пыльника Вольво не могут иметь альтернативы. РТИ не восстанавливаются, следовательно, вариант один: сменили, заложили новую смазку и забыли.