Техническое обслуживание в техцентре вольво .

    Плановое техническое обслуживание  Volvo   – это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля - это во-первых безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

     Наш вольво техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей вольво всех моделей. Мы выделили  техническому обслуживанию Volvo хс90,хс60,хс70,s80,s60,s40  важную часть работы нашего техцентра вольво.  Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю  эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО ВОЛЬВО - с регламентом обслужиания и ценамина работы и запчасти.

    У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

  Стоимость Т.О. зависит от пробега вашего авто и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

  Сколько масла и какой модификации

Замена ремня грм вольво .

   В нашем техцентре вольво при прохождении ТО -90  мы рекомендуем замену ремня грм.

   Ремень грм рекомендуется менять каждые 90-115 тыс.км.

Замена масла акпп вольво.

 Работа по замене масла акпп на Вольво входит в перечень операций планового то.

  При замене масла в акпп мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла акпп вольво - работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность).В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так - как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

  Регламент производителя предлагает менять масло на 120т.км., производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трасе, так называемый режим эксплуатации – «трассовый»,но если углубиться в исследования то так же существует режим – «такси» и рекомендации производителя при  данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое –  60.т.км..

  Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси»(разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП – амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

  Замена масла.

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП – вытеснением .

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2-3л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки»(с радиатора охлаждения АКПП)
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло(черного или темного цвета),до того момента пока не  пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

   Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo,в противном случае ни кто не даст гарантию, что коробка проходит более 10т.км. без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

 Смотрите также: Замена масла АКПП Вольво


Выполняемые нами работы
Имеющиеся у нас запчасти

 

Внимание! Предложение для автовладельцев Volvo.
  • Замена передних тормозных колодок – 500р.
  • Замена задних тормозных колодок – 600р.
  • Замена ремня грм (2.4 ,2.5T,D2.5T) – 3200р.
  • Замена масла ДВС (без учета снятия защиты) – 500р.

Цена работ указана без стоимости запчастей*