Ремонт и покраска переднего и заднего бампера Вольво.

  Ремонт переднего бампера автомобиля рекомендовано выполнять регулярно, поскольку именно эта часть кузова подвержена наибольшим нагрузкам. В частности, во время движения на лобовую плоскость приходится весь встречный поток, насыщенный мелкими абразивными частицами. Кроме того демпферной накладке приходится встречаться и с более крупными «болидами», вылетающими из-под колёс других транспортных средств.

Ремонт и покраска переднего бампера

  Наиболее востребованный вид ремонта – покраска переднего бампера. В конце весны на данный вид работ приходится не менее 70% обращений в технический центр, что связано с неудовлетворительным состоянием дорог, или как их принято называть «направлений». Покраска переднего бампера позволяет скрыть мелкие царапины, а иногда применяется и для устранения локальных сколов.

По степени сложности покраска переднего бампера классифицируется на:

  • локальная покраска переднего бампера – косметическая реставрация лакокрасочного покрытия;
  • капитальная покраска переднего бампера – восстановление первозданного вида детали, выполняемое в процессе ремонта переднего бампера;
  • декоративные виды покраски переднего бампера – эксклюзивные виды окраса, например, аэрография или нанесение логотипов.

  Возвращаясь к ремонту переднего бампера, следует отметить, что есть виды работ, которые не требуют последующего окраса. А именно, ремонт креплений бампера, в нижней его части, выполняется при помощи клеящих эпоксидных смол, поэтому лакокрасочное покрытие остаётся нетронутым. Но это только в том случае, если ремонт  бампера выполняет профессионал, хорошо знающий технологию ремонтно-восстановительных работ.

Ремонт и покраска заднего бампера

  В общих чертах ремонт заднего бампера ничем не отличается от технологической операции описанной выше. В частности, по существующей технологии выполняется ремонт трещин бампера, удаление царапин на бампере, ремонт креплений бампера и, конечно же, покраска заднего бампера.

В рамках покраски заднего бампера предлагается всё тот же стандартный пакет:

  • локальная покраска заднего бампера;
  • капитальная покраска заднего бампера;
  • декоративная покраска заднего бампера.

  Единственное различие между передней и задней декоративной демпферной прокладкой – стоимость ремонтных работ. В виду более простой конфигурации (отсутствие штатных проёмов под фары Вольво) ремонт заднего бампера проще технически, что и позволило снизить расчётную стоимость выполняемой работы. Хотя, бывают и исключения.

  Если Вас интересует ремонт заднего бампера с установкой тюнигованных дополнений или же с подготовкой проёмов под дополнительную выхлопную трубу, воздухоток, приготовьтесь к тому, что к базовой стоимости будет применён специальный расчётный коэффициент. Кроме того не забывайте и о срочности выполнения работы, а также о запчастях Вольво, которые могут потребоваться в процессе.