Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса и сцепления, переуплотнение угловой передачи.

   Техническое обслуживание автомобильной трансмиссии, в частности замена сцепления  и ремонт коробки Вольво, можно отнести к работам наивысшей степени сложности. Даже в том случае, если производится банальная замена сцепления Volvo, не избежать таких трудоёмких моментов как демонтаж агрегата, раскрепление ведущих полуосей и прочих специфических процессов.

   Желая продлить продолжительность эксплуатации наиболее дорогостоящих деталей, стоит уделять огромное значение плановому ТО. Так, например, своевременная замена масла АКППVolvo XC90 позволит отсрочить неприятный момент капитального ремонта. По сути, все автомобили Вольво, ремонт коробки передач которых производился по личной неосторожности владельца, испытывали масляное голодание, причём достаточно длительно. Чаще всего нуждаются в ремонте коробки Вольво в механическом варианте.

Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.

   В отличие от «автомата», «механика» не так восприимчива к низкому уровню рабочей жидкости и может работать без смазки вообще. К подобной ситуации приводит микроповреждения сальников, способствующие постепенной потере масла. В результате – проливов смазочных материалов не видно, а самой смазки давно уже нет. Именно поэтому необходимо обращать пристальное внимание на данный момент во время плановой замены сцепления Volvo. Идеальный вариант, если во время этой процедуры будут сменяться и все сальники. В этом случае ремонт КПП Вольво можно будет не просто оттянуть, а полностью избежать его в течение всего срока эксплуатации.

  Если при осмотре была выявлена течь угловой передачи(раздатки) необходимо ее снять и переуплотнить корпус, то есть заменить прокладку – которой является герметик.

  При переуплотнение угловой передачи целесообразно поменять все сальники и проверить состояние втулки между раздаткой и коробкой передач.

Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.Ремонт трансмиссии вольво, замена шруса, акпп и сцепления,переуплотнение угловой передачи volvo.

   Кстати, выполняя замену масла на АКПП Volvo XC90, также рекомендовано обратить внимание на РТИ, дабы исключить проблемы с потерей рабочих жидкостей. По факту, данная работа займёт совсем немного времени, а полученный эффект трудно будет недооценить. В частности, на весь срок, пока Вы будете управлять своим Вольво, ремонтировать коробку передач Вам вряд ли придётся.

 

   Вместе с тем следует отметить, что ремонт КПП Volvo достаточно редкое явление и скорее относится к исключениям, нежели к правилам. Инновационные решения шведских инженеров-конструкторов позволяют предупредить большинство проблем ещё на этапе их развития. Как показала практика, при регулярном тестировании и диагностике автотранспортного средства на специализированном сервисе о ремонте КПП Вольво можно даже не думать. Ну, а если уж пришлось столкнуться с этим неприятным событием, доверяйте исключительно профессионалам, так как только они могут гарантировать высокое качество по ремонту КПП Volvo.

Цены на ремонт и обслуживание трансмиссии.

Цены на запчасти для ремонта трасмиссии.


Выполняемые нами работы
Имеющиеся у нас запчасти

 

Внимание! Предложение для автовладельцев Volvo.
  • Замена передних тормозных колодок – 500р.
  • Замена задних тормозных колодок – 600р.
  • Замена ремня грм (2.4 ,2.5T,D2.5T) – 3200р.
  • Замена масла ДВС (без учета снятия защиты) – 500р.

Цена работ указана без стоимости запчастей*