Замена рулевой рейки и рулевых  тяг volvo.Ремонт гур вольво.

 

  Эксплуатация автомобиля по отечественным направлениям, гордо именующихся «дорогами», взимает определенную плату с их владельцев. Так, даже при самой аккуратной эксплуатации неизбежно наступает момент полного или частичного ремонта элементов рулевой Volvo. А именно:

* Замена рулевой рейки Вольво – производится при износе приводной шестерни и кремальерных зубьев;

* Замена ГУР Вольво – требуется при повреждениях корпуса или при максимально допустимом износе основных узлов;

* Замена рулевых тяг Вольво – практикуется при;износе (появление люфтов), локальных повреждениях кулаков или после деформации валов,после их замены потребуется произвести сход-развал;

* Замена пыльников Вольво – плановая техническая процедура, позволяющая предотвратить повреждение дорогостоящих узлов (втулок, реек, направляющих и т.д.).

Замена рулевой рейки и рулевых  тяг volvo.Ремонт гур вольво.Замена рулевой рейки и рулевых  тяг volvo.Ремонт гур вольво.Замена рулевой рейки и рулевых  тяг volvo.Ремонт гур вольво.

Дабы полностью исключить возможные вопросы, давайте-ка рассмотрим каждую из позиций предметно.

  Как вариант замене рулевой рейки Вольво можно противопоставить мелкий ремонт. В частности, в некоторых ситуациях хороший специалист ограничивается заменой втулок и регулировкой радиального зазора. При этом ни в коем случае не рекомендуется делать данную операцию самостоятельно, поскольку неправильное её проведение приводит к заклиниванию рейки, что грозит достаточно серьёзными последствиями. Именно поэтому, если проблема существует, отправляйтесь к профессионалам – дешевле и безопаснее.

  О замене ГУР Вольво или его ремонте в домашних условиях речи не может быть вообще. Сложность изготовления и внутреннего содержания данного узла требуют специализированного инструмента и глубокого понимания сути происходящего. Порой практикуют его ремонт, тем не менее, это скорее редкое исключение, ярко подчёркивающее необходимость замены ГУР Вольво.

  С заменой рулевых тяг Вольво без вариантов. Поскольку узел важный и тяжело нагруженный, замена – единственное адекватное решение. Все, кто говорит, что заменять рулевые тяги Вольво не нужно, предлагая их восстановление, как минимум не имеют представления о предмете разговора.

  Такие операции как замена пыльника Вольво не могут иметь альтернативы. РТИ не восстанавливаются, следовательно, вариант один: сменили, заложили новую смазку и забыли.

Цены на ремонт рулевого управления и гур.

Цены на запчасти для ремонта рулевого управления.


Выполняемые нами работы
Имеющиеся у нас запчасти

 

Внимание! Предложение для автовладельцев Volvo.
  • Замена передних тормозных колодок – 500р.
  • Замена задних тормозных колодок – 600р.
  • Замена ремня грм (2.4 ,2.5T,D2.5T) – 3200р.
  • Замена масла ДВС (без учета снятия защиты) – 500р.

Цена работ указана без стоимости запчастей*