Муфта  Haldex  вольво  хс90,хс70,хс60.

  Подключаемый задний привод  на вольве – разработка    Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM,не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

   На Вольво AWD ХС90,ХС70,ХС60 – передний привод ведущий(работает постоянно),а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит – это так, датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе(конструкционные особенности и внешний вид менялся,в зависимости от года  выпуска авто) - принцип работы остался неизменным.

Муфта  Haldex  вольво |обслуживание муфты  Haldex  volvo  xc90,xc70,xc60|насос и масло  Haldex  вольво

Состоит из ;

  -  Муфта DEM – устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически    

 -   Электронный модуль управления DEM

  -  Насос муфты DEM – создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .

  -  Датчик - считывающий давление  в муфте.

 

Регламент обслуживания  муфты haldex Volvo.

  В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые  масло  теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.  

  В масляной системе расположены  два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и  сеточка на насосе  haldex.При обслуживание муфты мы предлогаем нашим клиентам только оригинальные запчасти вольво.

Муфта  Haldex  вольво |обслуживание муфты  Haldex  volvo  xc90,xc70,xc60|насос и масло  Haldex  вольвоМуфта  Haldex  вольво |обслуживание муфты  Haldex  volvo  xc90,xc70,xc60|насос и масло  Haldex  вольвоМуфта  Haldex  вольво |обслуживание муфты  Haldex  volvo  xc90,xc70,xc60|насос и масло  Haldex  вольво

  На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты(только по факту выхода из строя).На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

  С уверенностью можно  утверждать, что выход из строя заднего привода – частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего  из строя выходит  насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить  вышедшую из строя деталь  при неисправности заднего моста  можно только после  проведения компьютерной  диагностики ( неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика).Насос  DEM  далеко не единственная  встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики,  датчик SAS,проводка и т.д..

   Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

-  Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под  собой  замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцом остатков масла и заливку нового.

 - «Полная» замена - снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра .Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства)  и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное  масло(визуально похожее на черный солидол).  

Мы считаем самое оптимальное решение производить  обслуживание муфты Haldex  каждые 60т.км.- мак.90 т.км.

  В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100т.км – необходима  замена масла с полной разборкой муфты.

 Стоимость;

Насос муфты HALDEX - замена/снять-поставить  -  1750р.

Фильтр муфты HALDEX +часичная замена масла со снятием насоса dem (хвостовика кордан) - 2400р.

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла (с\у муфты +  разборка и чистка всех каналов) - 3600р.


Выполняемые нами работы
Имеющиеся у нас запчасти

 

Внимание! Предложение для автовладельцев Volvo.
  • Замена передних тормозных колодок – 500р.
  • Замена задних тормозных колодок – 600р.
  • Замена ремня грм (2.4 ,2.5T,D2.5T) – 3200р.
  • Замена масла ДВС (без учета снятия защиты) – 500р.

Цена работ указана без стоимости запчастей*